В начале сентября начинается новый учебный год. Дорогие студенты, мы снова посещаем с вами уроки кино. Спасибо вам и вашим родителям за участие в его поддержке и восстановлении на протяжении всего лета. Результаты замечательные. Просто штор не хватает, стоимость покупки будет сообщена позже. Также большое спасибо за цветы и подарки, мне как педагогу с 15-летним стажем это очень приятно. Формальная часть подходит к концу. Я попрошу родителей уйти с занятий и попрошу учеников остаться. Итак, дети, я надеюсь, вы отлично провели лето, отдохнули, набрались сил и готовы вкусить гранит науки? ! Мы не собираемся писать классическое «как я провел лето». Вместо этого мы говорим о том, кем хотим стать, когда вырастем. Будет весело, не стесняйся. Заговорил первым… Роман, который хотел стать начальником тюрьмы, использовал свой профессиональный статус, власть и возможности, чтобы оправдать свой выбор:
«Побег из Шоушенка» (мировая премьера 23.09.1994 г., KN 9.44)
Что бы с тобой ни случилось, как бы тяжело и больно это ни было, ты никогда не должен терять надежду. «Побег из Шоушенка» лучше всего пытается проиллюстрировать эту аксиому кинематографическим языком. В этом фильме есть огромные аллегории и скрытые смыслы, которые зрители знают, любят и смотрят даже без всякого предупреждения. Адаптация Фрэнком Дарабонтом произведений Стивена Кинга продолжает оставаться в памяти зрителей. Либо огромная двусмысленность в виде добродушного «Giant Killer», либо потрясающий финальный четырехаккордный аккорд. Но в данном случае фильм немного отличается от того, что мы привыкли видеть по мотивам мастера ужасов. Мистика – основатель «Царской» природы. Интересно, что в самом популярном фильме по этой маленькой истории из сериала его вообще нет. Эстетика начала 20 века атмосферна и тесно переплетена с судьбами многих самых обыденных людей, которые неосознанно или бессознательно оказываются заключёнными в самых суровых тюрьмах страны, где злые и загадочные силы уступают место обычным людям. Насилие. Кстати, по словам Стивена, роман был написан под ностальгическим впечатлением от эстетики тюремных фильмов, просмотренных в детстве.
Тим Роббинс и Морган Фримен (черный ирландец, ха-ха, наверное, до сих пор популярный среди знающих людей) под строгой опекой Дарабонта создали невероятно уникальный проект, который сложно объяснить. Ведь сюжет прост, персонажи не уникальны, локации и антураж посредственные, и даже декорации напоминают «Побег из Алькатраса» или других подобных проектов. Но содержание и подача создают настоящую магию настоящего кино прямо на наших глазах. Хотя многие с этим не согласятся. Опять же, это не шутка, из семи номинаций на «Оскар» этот фильм не выиграл ни одной. Впрочем, как и в случае с наличными.
«Побег из Шоушенка» — вовсе не фильм о побеге или подготовке к побегу. Это тщательно продуманная и продуманная драма с чувственной смесью комедии, приключений и мужественной любви, как шутит Тим, рассказывая о своей работе с Морганом. Это фильм о стремлении одного человека к обычной надежде, без которой жизнь без сверхъестественных сил становится кошмаром. Майму
Кто следующий? Оля хотела быть аниматором, а точнее режиссером и аниматором, как Хаяо Миядзаки, кумир миллионов.
«Ходячий замок» (мировая премьера 05.09.2004 г., KN 8.47)
Огромное вдохновение режиссера Хаяо Миядзаки, а также мастерство и вовлеченность всех сотрудников Studio Ghibli очевидны в каждой секунде этой сказки, вдохновленной стимпанком. Эффектные декорации и живые звуки, тщательно отобранные и записанные съемочной группой, путешествующей по Европе. Потрясающая и незабываемая музыка талантливого композитора Мамору Фудзисавы, более известного миру как Джо Хисаиси. Анимация всех персонажей потрясающая, особенно ходячий замок с более чем 80 3D-элементами. Конечно, в сюжете соблазнительном, романтическом, вдумчивом и душераздирающем, он даже в сотой версии игры несет в себе почти два часа как счастливый и волшебный момент.
На мой взгляд, одно из самых серьезных и достойных аплодисментов достижений «Ходячего замка Хаула» — качественный ремастеринг исходного материала гениальным Хаяо Миядзаки. Для тех, кто не знает, «Ходячий замок Хаула» (2004) — анимационная адаптация романа британской писательницы Дайаны Уинн Джонс 1986 года. Фильм оказался настолько лучше оригинала, что на долгие годы ему удалось собрать миллионы поклонников разных полов и возрастов. Но это не значит, что первоисточник плохой. Оно преследует ту же цель, что и аниме, с той же направленностью: выразить любовь к кому-то и к самому себе, любовь, которая способна преодолеть даже рушащийся вокруг вас мир.
В романе, однако, сюжет сводится скорее к некоторой комической снисходительности: жалобы и откровенность Софи, истерика и нарциссизм Хоула и множество комических ситуаций в целом. При этом, в отличие от аниме, оригинал не имел абсолютно никакого отношения к теме войны, и, несмотря на неизбежную любовь между героями, романтики ему фактически не хватало. Это две совершенно разные работы, которые показывают, как должно работать режиссерское вдохновение, и как следует преподносить их экранизации, чтобы не оставить зрителя с тем, кому просто хочется бездушного дубля из любимого фильма, игры или плохого впечатления от заработок на книгах! Определенно было бы лучше, ярче и увлекательнее, если бы экранизация не была покадровым фильмом по хорошему книжному первоисточнику (что неплохо), а пыталась привнести в проект что-то новое. Мощнее оригинала. Это «лучше», а не просто «по-другому» ради устоявшейся моды.
Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, «Ходячий замок Хаула» также достиг определенных высот в сфере проведения масштабных наградных мероприятий. Он стал первым японским анимационным фильмом, открывшим Венецианский международный кинофестиваль. К сожалению, анимация получила «Золотое озеро» в Венеции, но не включила в свой список наград важнейшую статуэтку другой престижной кинопремии. В тот год, когда «Касл» был номинирован на «Оскар», награду за лучший анимационный фильм получил «Уоллес и Громит: Проклятие кролика», что сразу же вызвало некоторую критику среди сторонних наблюдателей. Первое может исходить от недовольных фанатов, победы не произошло во многом потому, что Миядзаки и студия Ghibli уже получили Оскар за один из своих мультфильмов несколькими годами ранее, причем почти дважды подряд лучшая идея. Второй, не вдаваясь в подробности, связан с антивоенным посланием режиссера о стремлении к миру во всем мире. Но факты есть факты. В отличие от мультфильмов «Унесенные призраками» (2001) и «Мальчик и птица» (2023), «Ходячий замок Хаула» не получил «Оскара». Однако эти двадцать лет совершенно не повлияли на сердца многих людей мононуклеоз
Ну и в итоге… Чего ты боишься? Когда я смотрю на тебя, я вижу, как ты медленно скользишь под стол. Федор положит конец своим фантазиям о будущем. Каким я должен быть убийцей? Очень интересно.
«Леон» (мировая премьера 14.09.1994 г., KN 8.96)
Люк Бессон – сценарист и режиссер, настоящая икона европейского и мирового кино. Творец со своим видением и непревзойденным стилем, а также огромной страстью к моделям. Производство фильма началось только из-за задержки выхода еще одного мирового шедевра мэтра («Пятый элемент»). Наш старый добрый «сумасшедший» Брюс Уиллис был занят, пока съемочная группа занималась созданием. Зная это, Люк Бессон просто за 30 дней написал сценарий «Леона» и приступил к съемкам, а завершили его всего за 90 дней. Идея была у него еще со времен «Никиты», и Люк, почувствовав потенциал персонажа по прозвищу «Чистильщик», решил организовать о нем отдельный проект.
Поэтому профессиональный киллер Леон решает помочь Матильде, 12-летней девочке, семью которой жестоко убили коррумпированные полицейские. Эта встреча изменила его привычный и тихий мир, и теперь это было личное дело. Это довольно простой сюжет о верности и мести, и вы не сможете двигаться дальше, если не «вырвете страницу» из своего прошлого. Несмотря ни на что, даже если это означает смерть.
Жан Рено (Леон), Гэри Олдман и Натали Портман (Матильда) — главные звезды этого фильма. Леон Монтана (в исполнении Жана Рено) застенчив, немного холоден и сдержан в мирской жизни, но в работе порывист и расчетлив. Актер сделал его по-настоящему крутым, заставив зрителей поверить, что взрослый мужчина не причинит вреда ранимой девушке, тем самым вызвав еще больше сочувствия. Расчет оказался верным. Матильда Лэндо (Натали Портман) – настоящий ураган, вихрь, который проносится по жизни окружающих, меняя их навсегда. Прекрасное выступление молодого таланта. На роль Матильды пробовалось две тысячи кандидаток, и даже юной Натали было отказано, пока она сама не получила роль после второго кастинга. Энергию внутри и снаружи линзы невозможно остановить.
Два разных человека, их отношения создают неловкое ощущение, так как Леон избегает ее, видя в ней истерзанную душу, а Матильда, наоборот, всячески пытается сблизиться, осталась рядом, потому что видела в нем не только отца , но мужчина. Норман Стэнсфилд (Гэри Олдман) – наркоман-психопат и по совместительству полицейский, но не обычный человек. Отличная игра, отличная игра, настоящий задира, вызывающий чувство дискомфорта и страха, когда он перед камерой. Вся эта троица, и актеров, и персонажей, увековечена в мировом кинематографе. Фильм по-прежнему выглядит свежо и затрагивает те же струны души и сердца.
О сердце Сингл «Shape of my heart» в исполнении Стинга не нуждается в представлении, это настоящий хит, перепелить который пытались многие современные исполнители. Но оригинал бесценен и обладает собственной магией, которая обязательно вызовет слезы и конкретную связь с фильмом.
«Леон» рассказывает историю не убийцы, а «ребенка», который теряется во тьме своей души и не может видеть никакого света. Невинный и миролюбивый, он наслаждается тем, что имеет, доверяет другим и верит в свои слова. Его любимая игрушка — Беретта 92, а главное правило — «Не убивай ни женщин, ни детей. Никогда не поздно найти смысл жизни, жизнь не за горами». Тратить деньги на месть – не лучшая идея, нужно двигаться дальше и оставить все позади. Наши «дети» изо всех сил стараются донести подобные идеи до «взрослого», побежденного жизнью, так что вера в добро почти исчезла… «Свиньи лучше людей» (Миядзаки Хаяо «Порко Россо») . Стефан
Это здорово, дети, это здорово. Раздался звонок. Поехали домой. Я буду ждать тебя здесь завтра. Помните, вы не можете бродить по улицам в одиночку. Ночью сгорел полицейский участок, и до выяснения причин безопасность города в наших руках всего наилучшего. Наконец, дети, пожалуйста, отметьте свой лучший образец для подражания в нашей школьной анкете:
«Лучший сентябрьский герой последних нескольких десятилетий?»
(Не)Ваши ТиГады – три лайки, которым откровенно не нравится буква Р