Дорогие читатели, этот выпуск «ОгласКи» особенный по нескольким причинам. Во-первых, членов Академии Киноньюс меньшинство, а в ведущие игры играют активные пользователи портала, не имеющие ученых званий. А во-вторых, мы решили немного отступить от привычного алгоритма отбора фильмов для анализа. Таким образом, впервые в истории этого раздела фильм по комиксам стал одним фильмом, причём достаточно известным в мире кино что. Конечно, фильм «Хранители» уже давно заслужил заслуженный статус культурного феномена и приобрел немалое количество поклонников, но нашему авторскому коллективу хотелось бы еще раз напомнить вам об этом парадоксальном полотне. Мы подробно объясним все его преимущества, недостатки и другие нюансы.
Для этого давайте вернемся на 15 лет назад в те славные дни, когда Зак Снайдер еще был многообещающим, полным идей режиссером, переживающим один из самых плодотворных периодов своей карьеры. Он уже работал над достойными фильмами «Рассвет мертвецов» и «300», имевшими заметный успех у зрителей, а через несколько лет после выхода «Хранителей» Зак возглавил кинокомпанию DC. Вы получите пост куратора вселенная. Перспектива того, что Снайдер, когда-то считавшийся дальновидным провидцем, к середине 20-х годов превратится в типичного студийного головореза, продающего потребительские товары крупным потоковым платформам за непомерные суммы, казалась в то время чем-то из ряда вон выходящим область научной фантастики. Так что вполне уместно сказать, что к работе над «Хранителями» Зак пришел на пике своего творчества. Игорь Юрьев и Георгий, а также группа пользователей, близких к нашему уважаемому академическому сообществу, вспоминают один из самых спорных комических оригиналов за всю историю этого жанра, а заодно придумали термин «стиль Снайдера» дни, когда его еще не было. Это предполагает множество бессмысленных, замедленных накоплений».
мононуклеоз
«Хранители» — это некий симбиоз фильма «Города грехов» и сериала «Пацаны», из которого по итогу вышел не самый лучший пример «супергеройского кино».
В значительной степени фильм повторяет линии диалога между двумя персонажами, и поэтому эти двое больше, чем что-либо еще, придают «Хранителям» индивидуальность. Это Роршах, скрытый под «живой» маской, монологи которого знакомы даже тем, кто его никогда не видел. Фильмы и «Бог, похожий на смурфа» Доктор Манхэттен. Какими бы уникальными ни были актеры Джеки Эрл Хейли и Билли Крудап, они оба великолепны как персонажи, но одинаково неприятны внутренние рассуждения пары, их разговоры и огромное количество времени тратится на «повседневное» общение с другими людьми. Сочетание его серьезного отношения к окружающему и философского мышления создает множество сцен, в которых он не шевелит ни одним мускулом лица. Да, они оба хороши, да, каждая сцена с ними и другими персонажами важна для концепции и погружения в суть происходящего, но хоть она и хороша, всего должно быть в меру. Обычно на раскрытие персонажей фильма уходит не так много экранного времени. Возможно, просто слишком много героев, неизвестных широкой публике и нуждающихся в раскрытии.
Все это говорит о том, что, на мой взгляд, главная проблема «Хранителей» — это разбросанность сценария. Если автор сам знает, на каких элементах сюжета следует сделать акцент, один не очень хороший, очень длинный фильм может породить как минимум три действительно крутых отдельных истории. Точнее, какие герои должны были быть в основе: Манхэттен с масштабным бунтом, приключения Роршаха и его сыщиков, Шелковый Призрак и его семья, а может быть, вообще Адриан, пусть даже с трехчасовым пробегом. Даже во времени там по-прежнему играет довольно важную роль в среде выполнения, но что поблекло по сравнению с другими? Однако в итоге каждый персонаж раскрывался и раскрывался три часа подряд через скучные разговоры и сексуальные сцены, но все равно оставлял вопросы и несовершенства. Но помимо сюжетной линии есть еще и тема, например, война. А если брать расширенную версию, то сюжет тоже разбит на комиксы, но они ни к чему особо не относятся.
Итог: чрезмерно загроможден сюжетом, излишне длинным и перенасыщенным скучными диалогами, но при этом эстетически красивым и уникальным и запоминающимся кусочком истории кино.
Джон 23
Комиксы Marvel и DC, изображающие супергероев, — это не только истории о персонажах в ярких костюмах, надевающих яркие костюмы на лица других персонажей, но и истории, которые иногда затрагивают сложные темы. Да… и тем не менее, хотя фильмы и пытаются это принять, Истории из комиксов — лучшие, но, тем не менее, когда я вспоминаю большинство фильмов о супергероях и хочу посмотреть их снова, первое, что приходит мне в голову, — это боевые сцены. «Блэйд» пронзает мечом десятки вампиров под крутой саундтрек. Человек-Паук совершает потрясающее сальто. Росомаха ревет… Когда думаешь о «Хранителях», где даже есть постеры с изображением супергероев в ярких костюмах, первое, что приходит на ум, — это не боевые сцены, а общая атмосфера мира. И на ум приходят эти герои.
Пересматривая этот фильм, я неожиданно заметил, что детективный сюжет, касающийся расследования убийства одного из бывших членов супергеройской команды «Хранители», в первой половине фильма особо никуда не движется заметил это! Но в то же время я просто смотрел этот фильм и получал от него удовольствие, полностью погрузившись в альтернативный мир 80-х, находящийся на грани ядерного разрушения. В сюжете довольно много главных героев, каждый запоминающийся, каждый важен для истории, а главное, каждый сопереживает каждому из них (за исключением комика) и их интересно будет посмотреть, где история ведет.
Роршах — крутой детектив, который идет по стопам убийц и всегда говорит фразами в стиле нуар. Лори, бывший Шелковый Призрак, рада, что ей запретили заниматься супергеройской деятельностью, но ее семейные отношения рушатся. Дэниел, также известный как Ночная Сова, испытывает ностальгию по своим супергеройским дням и тайно влюблен в Рори. Адриан — умнейший человек на планете, пытающийся найти способ спасти человечество от нефтяной иглы. И в конце концов Иоанн по воле судьбы получил силы, сравнимые только с Богом, но, похоже, за это придется заплатить человечностью. Каждый из них пытается решить проблемы, выполнить миссии и осуществить свою мечту.. но, согласно традиционным Часам Судного Дня, до Армагеддона осталось всего четыре минуты, и кто вообще может ходить? Так имеет ли все это смысл? Кажется, что поверхность Солнца не способна предотвратить катастрофу? Это отличный фильм. Рекомендую всем посмотреть.
Ленгмюр
В чем феномен «Хранителей»?
Оглядываясь назад на современную эпоху фильмов по комиксам, можно сказать, что экранизация «Хранителей» столь же уникальна, как и ее исходный материал. Обернутый в яркую, стильную оберточную бумагу, фильм затрагивает многие темы, в том числе военно-политический климат (холодная война), развитие науки и техники и ее динамичный двигатель (вечный двигатель Манхэттена), энергетический кризис и власть из конгломератов я протекционизм нефтегазовой элиты против Veidt Enterprises), социально нездоровая окружающая среда (все формы злоупотреблений и преступности) и, в конечном итоге, вопросы природы человека/существования, любви и философии (отражающие законы Гегеля (Озимандиас) Единство и). Борьба противоположностей, Манхэттен как сверхчеловек Ницше). В фильме достаточно пересекающихся и взаимодополняющих тем, поэтому вы можете анализировать (и пересматривать) фильм несколько раз, выбирая одну из них в центре внимания.
Например, в обществе. Люди за масками здесь не весёлые, позитивные и пушистые, а весьма неоднозначные персонажи, каждый из которых имеет свои травмы и спокойно оценивает и принимает эту несправедливую и сложную жизнь. Он кажется всемогущим существом с атрибутами бога, но не достоин такого звания. Фильм не стесняется показывать пороки своих героев и постоянно задает зрителю вопрос: «На чьей стороне мне быть?» Если вы все еще сомневаетесь, есть ли у этого фильма счастливый конец или нет, финальная сцена фильма с журналистом прояснит ваши симпатии и отношения. Это «феномен» «Стражей». Субъективные знания о кино основаны исключительно на опыте, накопленной житейской мудрости (кинокомиксы опередили свое время, как и опыт автора в 2009 году, когда он считал их бредом).
Таким образом, это рекомендуемый метод просмотра. Эстетическое, если не интеллектуальное, удовольствие реально. Посмотрите максимальную версию для полного погружения.
Стэнли
Мне очень нравятся фильмы, полные пафоса, но не слишком навязчивые. Это как в фильме «Хранители». «Замедленная съемка», ставшая одной из визитных карточек Снайдера, уже тогда не была скучной, а саундтрек, диалоги и игра актеров создавали именно такую атмосферу. Комикс Мура «Хранители» я не читал, поэтому не сравнивал его с фильмом, а просто смотрел как отдельное произведение.
Когда вы слышите слово «стиль», первое, что приходит на ум, — это вневременной образ Снайдера. Я не говорю о крутых визуалах по отдельности. Зак умело сочетает фотографию и музыку. Даже сексуальная сцена поставлена на песню «Аллилуйя». Привлекает внимание видеоряд брутальных героев. Самое лучшее в этом фильме — это персонажи. У каждого своя правда, и во главе всего стоит конфликт интересов. И среди них нет злодеев, которым все противостоят. Все они смертельны, за одним исключением. У каждого есть семь грехов. Все они больше похожи на персонажа Вашингтона из «Тренировочного дня», чем на Джона Макклейна. Современным «супергероям» такого подхода явно не хватает. Они напоминают аквариумных рыбок. Хранители родились слишком рано. Если бы эта экранизация вышла сейчас, она напоминала бы оазис, случайно обнаруженный в пустыне Дашт-э-Рут после трех дней без воды.
Удивительный человек
Если бы я пересмотрел «Хранителей» шесть лет назад, и его великолепных визуальных эффектов и жестоких убийств на экране было бы достаточно, я бы назвал этот фильм «абсолютной опорой жанра фильмов по комиксам». Он получил бы статус и стал бы предметом разговоров город. Закрыто. Но годы спустя, особенно после прочтения оригинальной истории Алана Мура, начинаешь задаваться вопросом, был ли фильм таким же великолепным, каким он был. Ведь если в графических романах изображены развратные люди, которых в чьем-то извращенном сознании можно считать только героями, то Зак Снайдер с его характерным мироощущением — больше, чем просто герой-бог. Да, они проклинают, убивают, линчуют и делают много других неприятных вещей, но даже это они как-то делают красиво. Так, как это представляет себе жаждущий адреналина подросток. И если цель Алана Мура — разрушить наших кумиров, настаивая на том, что созданные нами супергерои лишь прославляют ложные идеалы, то Снайдер демонстрирует классический пафос. Нарисуйте предметы для поклонения. Несмотря на противоречивые характеры, люди сопереживают Роршаху, Озимандиасу и даже «Комедианту», но изначально такой эффект не был задуман. Нет ничего лучше сериала «Пацаны», где герои — всего лишь порождения капитализма и жадные толстосумы, а сами — полнейшие моральные отбросы.
И теперь, спустя годы, пересматривая этот фильм снова и снова в своей голове, я понимаю это, и есть одна вещь, которая меня действительно удивляет. Вот насколько тщательно Снайдер передал дизайн костюмов, атмосферу альтернативной реальности и даже общий дизайн. Есть ли сцены, где вы не поняли суть столь монументального оригинального произведения? Этот фильм можно было бы назвать именно такой режиссерской интерпретацией, но он гораздо проще, чем идея, изложенная Муром. Своеобразная интерпретация идеи любителей комиксов (кстати, Мур изначально был фанатом комиксов, поэтому высмеивал их через Озимандиаса).
Но суть в том, что это просто красивый, немного более мрачный фильм по комиксам, чем обычно. Звучит хорошо, но смотреть не очень интересно. Особенно режиссерская версия, которая длится 3 с половиной часа. Конечно, хорошая фотография решает многое, но на ней далеко не уедешь. Фильм неплох, но он показывает, почему Мур не любит экранизации своего творчества и саму индустрию развлечений в целом. Чтобы упростить ваше сообщение, чтобы расширить свою аудиторию.
Джон Смит
«Хранители» не похожи на типичную супергеройскую ленту.
Никаких ярких картинок, никакого юмора, никаких пафосных фраз. По сравнению с «Мстителями» мир здесь немного скуден. Никто не прилетит из космоса и не захватит Землю. Впервые я посмотрел этот фильм в 2009 году. О себе оставил только положительные впечатления. Пересмотрев этот фильм спустя 15 лет, он не стал для меня хуже. Наоборот, с годами оно, как хорошее вино, становится только лучше. Спецэффекты местами немного устаревшие, но не слишком заметны. Возможно, тем, кто еще не видел «Хранителей», фильм покажется скучным, поскольку в нем мало действия и много диалогов. Вам придется к этому привыкнуть или воздержаться от просмотра.
Мой любимый персонаж (не знаю больше никого) — Роршах. Можно сказать, я вытащил весь фильм для себя. С ним все в порядке, он задумчивый и одинокий герой. Он привык видеть всё до конца, и даже смерть его не пугает и не останавливает. Действительно, многие могли бы возразить, что доктор Манхэттен (этот синий парень, ходящий голым) намного круче и является полной противоположностью Роршаха с точки зрения личности. Манхэттен – человек, который любит думать, обдумывать каждый шаг и анализировать каждую деталь (в прямом смысле слова). Поначалу он кажется несколько отстраненным, нелюбящим, холодным и думает о Марсе. У каждого свои предпочтения, поэтому у меня нет возражений. Каждый член команды Guardian хорош по-своему. Есть много «замедленных движений» (трюков Зака), которые в то время были обычным явлением, но сейчас они скучны. Прежде всего, «Хранители» были супергеройским «ядерным взрывом» Зака Снайдера, так сказать, и в год его выхода на него почти никто не обратил внимания.
Джордж
«Хранители» Зака Снайдера на годы вперед опередили свое время.
Возможно, этим объясняется слабая реакция критиков и зрителей на фильм в год его выхода. Но время лечит все, и сейчас некоторые считают этот фильм лучшей экранизацией комикса. Именно он установил стандарты жанра еще до того, как попал на карусель «Мстителей». Потому что он справился с довольно сложной задачей — рассказать на серьезные исторические темы занимательным кинематографическим языком. После успеха развлекательно-исторического «300 спартанцев» задача режиссуры фильма о супергероях выпала на долю интересного провидца Зака Снайдера. Его киностиль идеально подходил новому материалу американской истории ХХ века, в котором был изображен чрезвычайно богатый набор событий. Мрачность, бескомпромиссность и нуаровое отчаяние этой эпохи очень живописно и выразительно переданы всеми видами художественных средств в кино, даря зрителю захватывающие эмоциональные переживания. Его неповторимая атмосфера, создающая связь, является одной из главных сильных сторон этого фильма другие. Банальность супергероев, потеря веры в их необходимость – одно из новшеств этого фильма, выходящего за жанровые рамки, неоспоримый критерий действительно великого произведения!
Игорь Юрьев
Удивительно, но одни только вступительные титры «Хранителей» выглядят в разы круче всей дилогии «Мятежной Луны». Визуальные инновации Снайдера органично сочетаются с многослойным и блестящим сценарием Дэвида Хейтера. Этот невероятно стильный видеоролик совершенно не выглядит устаревшим даже спустя 15 лет, превращая просмотр «Хранителей» в настоящий эстетический оргазм. Прекрасно подобранный саундтрек и музыкальное сопровождение Тайлера Бейтса органично вписываются в структуру фильма.
Однако настоящая привлекательность этой картины заключается в прекрасно нарисованных изображениях персонажей. Доктор Манхэттен, имеющий философский подход к жизни, и Роршах, бескомпромиссный мститель, носящий «крапчатую» маску, уже давно засыпаны цитатами среди киноманов, и его дневник — едва ли не самая важная часть истории главная жемчужина всего дела. Билли Крудап и Джеки Эрл Хейли, выбранные на эти роли, отлично справились со своей задачей. Но есть еще очень колоритный брутальный комик, которого блестяще сыграл Джеффри Дин Морган. Хотя он, кажется, большую часть времени появляется только в воспоминаниях, его взрывная харизма привлекает внимание каждый раз, когда он появляется на экране. А теперь добавим к этому мрачный, разветвленный сюжет. Там создатели не стесняются говорить на темы сложные, злободневные и далекие от развлекательных, а классического хэппи-энда фильмов по комиксам не существует, а мы получаем один из лучших. Важный фильм для своего жанра.
Захватывающий стиль, темные тона, тщательная детализация персонажей — все эти детали позволяют Снайдеру осуществить химическую реакцию, о которой Манхэттен мечтал превратить кислород в золото в «Хранителях.
Оценка из 10:
Моно……………………………………….7/10
Иоанна 23……….9/10
Ленгмюр……………………. 8/10
Стэнли……………………………10/10
Умный мужчина….7/10
Джон Смит……….10/10
Джордж….10/10
Игорь Юрьев……10/10
Средняя оценка: 8,8 из 10.
Спасибо за внимание. Надеемся, что на экранах (как больших, так и маленьких) всегда показывают только хорошее кино!