В России вышла новая экранизация легендарного произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» с интернациональным актерским составом и современными спецэффектами. Несмотря на финансово успешный старт, до восстановления «Мастера и Маргариты» еще предстоит долгий путь, и немаловажную роль в этом сыграет так называемый «зрительский сарафан». Важнейшую его часть составляют отзывы читателей издания «Новости кино», которые по давней традиции собираются в виде общих рецензий в разделе «Голоса народа». Прочтите, что они думают о фильме «Мастер и Маргарита».
Не фильм — визуальный оргазм. Мое почтение оператору, художникам, костюмерам и гримерам.
«Достойная работа режиссера, который еще больше закрепил свой успех после «Серебряных коньков». Если сравнивать с сериалом, то фильм 2024 года можно назвать только плохим. Вне этого сравнения — хороший». Актеры сыграли очень близко до идеала», хотя все они были номинированы на премии и Орлы (кроме Верника и, к сожалению, Колокольникова). Громкости «Бегемота» мне не хватило. Самая большая ошибка нового МиМа — это саундтрек даже «МиБ
Фильм производит неизгладимое эстетическое впечатление.
«В этом великом произведении есть небольшие отступления и переосмысления, которые только добавляют ему достоинств. Актеры на трех важных персонажей подобраны идеально: Воланд, Маэстро и Маргарита.Примерно так я себе это представлял, когда смотрел фильм.Прочитайте книгу и прочитайте ее еще раз.Единственный вопрос, который у меня есть к моему помощнику Воланду.Пока я смотрел ее, я не смотрел ее какое-то время.Даже если этого было недостаточно, каждый может выбрать «представить себя» в фильме близкое к ним развитие сюжета.Ушла с ним с места проведения.Очень ценная работа высочайшего качества.10 из 10» Черный
Новое прочтение своего романа Михаил Афанасьевич, вне всякого сомнения, благословил.
«Это не планомерное препарирование вневременной классики типа Болтко, а тщательное и размеренное прикосновение (многие детали — лишь намеки, поэтому не думаю, что все это оценят)». Фильм стильный, дьявольский и дьявольский. «Натурально булгаковская, Москва оказывается совершенно альтернативной. Актерский состав безупречен в отношении главной героини. Юлия Снигирь Бесценное произведение искусства, священное, как ведьма из ведьм. Немецкий актер добавил дополнительное измерение — Диль на сегодняшний день лучший Воланд. Сам мастер — самый сложный, противоречивый и всегда «неуловимый».» Персонаж, но я не могу сейчас представить никого другого, кроме Цыганова. Вы не можете сделать ничего другого. У фильма богатая структура — писатель (Аватар Булгакова) пишет роман о Мастере, а Мастер пишет роман о Пилате — эти три реальности свободно перетекают друг в друга, и эффект от романа более целостный и мощный чем «буквальное копирование и вставка» (версия Ю.Карого)».
Крайне противоречивая, но смелая попытка снять не экранизируемый роман.
«Книга объемная, каждая серия становится плотью и кровью этого огромного мира Михаила Булгакова. Если Бортко нужна была целая серия, чтобы буквально перенести текст на экран, то у Локсина есть два с половиной часа «Я успел» и придумал это», собственные строки Булгакова, содержащие в себе какие-то неистовые коктейли реальности, чья повседневность переводится в его голове в строки будущего романа (Кстати, эти сцены были хорошим открытием, мне особенно понравились сцены, которые его вдохновляли) Конечно, при таком подходе внешний зритель совершенно теряется, а читатель иногда не понимает этот визуальный текст. Просто зацикливается на отношениях между ними. Но в целом вы поймете, что вся история разваливается. Остались только фантазии режиссера на тему «Как снять этот эпизод».
А некоторые эпизоды действительно впечатляют. Например, отрубленная голова Берлиоза, снятая от первого лица. И подобных сцен очень много. Все реализованные проекты будущего (Имперский Стимпанк), как в техническом плане, так и в плане дизайна, стильные фотографии, захватывающая музыка, мрак и мистика, а также злой Воланд делают архитектурно величественную Москву способной подчеркнуть атмосферу. На самом деле здесь нет персонажей, которых можно было бы выделить с точки зрения актерской игры (или, точнее, с точки зрения развития персонажей), но повсюду есть текстура. Колокольников полностью разорил своего возлюбленного Коровьева (сделав его Пеннивайзом на минималке). В общем, это очаровательные ролики на тему Мастера и Маргариты. Вот что это за фильм! Джордж
Режиссером фильма «Мастер и Маргарита» стал Михаил Локсин. В ролях: Аугуст Диль, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юрий Колокольников и другие.