Tele2Kino.ru
  • Актеры
  • Рецензии/трейлеры
  • Подборки
  • Шоу бизнес
  • Новости
No Result
View All Result
  • Актеры
  • Рецензии/трейлеры
  • Подборки
  • Шоу бизнес
  • Новости
No Result
View All Result
Tele2Kino.ru
No Result
View All Result
Главная Новости

Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру

08.02.2024
в Новости
Reading Time: 1 mins read
0 0
Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру

Алексей Герман-младший: Русскую культуру отменить невозможно

Российский режиссер Алексей Герман-младший дал большое интервью американскому изданию Variety, в котором рассказал о своем новом фильме — военной драме «Воздух» и ответил на множество провокационных вопросов о современных политических событиях. Алексей Герман-младший также рассказал о бессмысленности попыток уничтожить русскую культуру в странах Запада и бесперспективности отказа от диалога. Выдержки из этого интервью приведены ниже.

Прежде чем мы углубимся в обсуждение фильма «Воздух», пожалуйста, объясните вашу позицию по поводу происходящего на Украине.

Моя позиция очень проста. В 2015 году мы провели премьерный показ фильма «Под электрическими облаками» в Берлине. Фильм начался с разговора о глобализации и о том, что она не спасет нас от больших войн. В то время многие люди задавались вопросом, что я имел в виду под этим. Я ответил, что абсолютное непонимание с обеих сторон является следствием и причиной невозможности диалога и компромисса. И это обязательно приведет к войне. Нынешняя трагедия является результатом отсутствия попыток диалога между Западом и Россией за последнее десятилетие. К сожалению, результат был полностью предсказуем.

Российские фильмы и режиссеры были отстранены от участия во многих кинофестивалях. Что вы чувствуете по этому поводу

Россиянам также запретили заниматься международным спортом. Музыкантам тоже запрещено. И создатели фильма. Это чистая глупость, потому что культура должна поддерживать диалог. Некоторые мероприятия были действительно великолепными. Мой предыдущий фильм, показанный в Каннах, был снят без государственной поддержки, при участии французской компании «МК2», но на последующие кинофестивали он не был принят. Шоу отменили буквально в последнюю минуту. Мы сказали им: «Если вы не хотите смотреть этот фильм, это ваш выбор». Но русскую культуру отменить невозможно. Русское кино, русская литература, русская музыка существовали бы без нас и без фестивалей.

Исторически сложилось так, что многие фильмы Андрея Тарковского (известного польского режиссера. — Прим. Варьете) никогда не демонстрировались на международных кинофестивалях. И важнейшие фильмы отца Алексея Германа тоже не демонстрировались на кинофестивалях. Говорит ли это что-то об их качестве? В любом случае рано или поздно диалог придется возобновить. Культура – ​​первый инструмент для этого.

Вы понимаете, что «Воздух» исключен из программ большинства зарубежных фестивалей из-за государственного финансирования?

Я начал сниматься в «Воздухе» в 2018 году. Но в любом случае 80% фильмов в моей стране поддерживаются государством. Без этого снять фильм практически невозможно. Есть независимые проекты, но их количество очень мало. Мы рассматриваем отмену российских фильмов как иронию. Я уверен, что это ошибка. Но это решение приняла Европа.

Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта?

Тема моего фильма — тяжелая цена, которую Советский Союз заплатил за свою победу. Во-вторых, у меня есть обязательство перед актерами, персоналом, инвесторами и другими заинтересованными сторонами завершить то, что я начал. Мы хотели бы поблагодарить всех этих людей за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и обвинить их в изменившихся обстоятельствах. Наконец, на протяжении всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Цензуры не было.

Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма?

нет. Но были, конечно, моменты, когда я совсем не был уверен, что смогу закончить это.

Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Почему?

Возможно, у нас другое мировоззрение, другая точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны с 1941 по 1943 год Россия боролась за выживание. Жестокая битва. Только во время блокады Ленинграда погиб один миллион человек. Я снимал сцены войны. Речь идет о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо.

Как режиссеру я должен был находиться в определенном настроении, чтобы выйти на поле боя вместе с актерами и увидеть и запечатлеть эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если мы стремимся выражать истину, мы не можем просто переосмыслить и принять точку зрения других. Я не думаю, что на тот момент была необходимость представлять другие точки зрения. Атмосфера уже была мрачной. Это трагедия.

Пару раз в фильме звучит фраза о том, что важнее — государство или отдельный человек. Учитывая то, что вы только что сказали, не могли бы вы подробнее остановиться на этих мыслях?

Мое мнение, как я сказал в фильме, таково, что в России они имеют равный вес.

Пожалуйста, опишите технологии, использованный для создания фильма «Воздух», полного захватывающих воздушных сражений, показанных крупным планом и показавшихся чрезвычайно реалистичными.

С самого начала у нас была амбиция создать что-то столь же впечатляющее, как Дюнкерк, но за двенадцатую цену. Возникли большие технические трудности, поскольку сохранилось очень мало подлинных самолетов времен Второй мировой войны. Я не знаю, использует ли кто-нибудь в Европе или Азии технологию, которую мы придумали. Я использовал компьютерную графику и модель самолета. Затем они использовали небольшие спортивные самолеты для съемок в воздухе, создания воздушных дуэлей и покадрового монтажа отснятого материала.

Мы также спроектировали и изготовили специальный механизм, позволяющий поднимать актеров и самолет на 10–12 метров внутри специальной сцены и снимали с использованием технологий виртуальной съемки перед светодиодным экраном. Это значит, что когда вы смотрите на Землю с неба, она выглядит очень реалистично. И когда самолет трясся от взрыва, это была не компьютерная графика.

предыдущий

Рецензия на фильм «Оставленные». В поисках чуда

следующий

Ридли Скотт: Коммод был самым симпатичным в «Гладиаторе»

следующий
Ридли Скотт: Коммод был самым симпатичным в «Гладиаторе»

Ридли Скотт: Коммод был самым симпатичным в "Гладиаторе"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • Актеры
  • Интересное в Сети
  • Новости
  • Подборки
  • Рецензии/трейлеры
  • Шоу бизнес
Карта сайта
No Result
View All Result
  • Главная
  • Карта сайта

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist