Шлейф черного дыма поднялся над зданием полиции, а запах сгоревших трупов наполнил пустые улицы города. Дикий страх ограничивал движение, а свирепый рев пожарных машин был оглушительным. Пепел, обугленная плоть, сияние тревоги. Никто не выжил? ! Завалы разобрали ночью, и только к обеду были обнаружены шесть безжизненных снарядов. Неизвестно, сколько людей находилось внутри здания, это всего лишь слухи и предположения. Опознать троих из них было практически невозможно: не было ни рук, ни зубов, ни других частей тела. С оставшимися останками работать легче, поэтому есть шанс найти улики, позволяющие определить, что произошло в воскресенье вечером в полицейском участке с сомнительной историей. Опросы «местных» жителей не дали результатов. Два настоящих детектива отправляются разгадать ряд тайн и загадок. Недавно они стали партнерами и продвигают совершенно противоположные способы ведения дел. Но, может быть, это как раз тот контраст, который нужен для того, чтобы преступник наконец был пойман и, главное, получил свое справедливое наказание – смертную казнь.
В подвале, тускло освещенном и холодном – морг местной больницы становится самым главным местом города, начинается охота. Детективы спустились вниз и ждут в наблюдательной комнате, пока начался процесс сбора улик и выявления «потенциальных» жертв:
Запись №1, время 21:01
«Город героев» (мировая премьера 23.10.2014 г., KN 8.00)
С начала 20 века фильмы о командах супергероев стали появляться все чаще. Почуяв деньги, руководители студии решили нанять большую анимацию, а поскольку театральные релизы бьют все рекорды, медлить было некогда. Хотя фильм 2012 года «Хранители мечты» не оправдал ожиданий, через два года была выпущена машина о молодом изобретателе, гении и почти мультяшной версии Илона Маска.
История проста, юный гений — почти отшельник, старший брат, который пытается наставить его на правильный путь и всплывает в другой истории, когда малыш попадает в беду (а он обязательно попадет). Поэтому, когда многообещающий Хироши и его брат вместе работали над тем, чтобы обеспечить себе место в престижном центре по разработке всего полезного для ученых, все развалилось. Во время большой выставки и презентации, где все делились своими достижениями, вспыхнул пожар. Охта мертв. Именно его смерть положила начало невероятной цепочке событий, которые изменили не только мир, город, но, самое главное, самого Хиро. Что ж, в этом ему поможет его новый друг и младший брат: Бэймакс – веселый и у-ти-пу-ти, а еще какой очаровательный робот первой помощи. Что может быть лучше милоты? Да, она милая в доспехах.
Проект основан на комиксе Marvel (Супергерои 6), а многие персонажи совершили прыжок со страниц печатных изданий на большой экран. Для тех, кто не присутствует, все просто – они не могут решить юридические аспекты. Повторюсь, в манге простейшая сюжетная структура, без особых слайдов и замысловатости, а злодей читается легко (но его мотивы понятны и не вызывают отторжения). Лично для меня главной достопримечательностью этого проекта является поистине революционный технический подход к его созданию:
— Автор изучал робототехнику и даже проводил научные исследования, чтобы создать правдоподобных Бэймаксов и «Микробов» (маленьких роботов, изобретенных Хиро). Привлекаются интеллектуалы из университетов и научного мира, а также другие эксперты (Карнеги, Калифорнийский технологический институт, Институт боевых искусств);
— Используйте передовое программное обеспечение и различные утилиты (освещение, отражения от поверхности, 3D-моделирование, захват движения и детализацию движения), чтобы создать город Сан-Франциско. Были реконструированы двадцать три района города, ни один из которых не имел подобной структуры, причем многие районы имели довольно явные признаки японской архитектуры;
— Ну там гора отсылок, там отец Стэна Ли, игрушки Ральфа, статуя Ганса, реклама игры «Fix-lt Felix Jr», постер Ганса, картинка Эстер и Вольта и т.д.подождите.
«Город героев» — это отличная семейная история о том, что всегда есть надежда. Приключение в красивой технической упаковке, не требующее документации. Никакого глубокого смысла и сюжетных поворотов ожидать не стоит, все следует правилам жанра, который очень шаблонен. Но интересные персонажи, самоотдача и яркая (и отточенная) анимация заставят вас посмотреть его хотя бы раз. Оно того стоит, поверьте мне. Мстители 2.0 — «Соберись, Стефан
Запись №2, время 22:02
«Терминатор» («Киборг-убийца», мировая премьера 26.10.1984 г., KN 8.99)
Робот-убийца. Именно благодаря этой «звонкости» этот ныне поистине легендарный фильм стал известен многим. В то время имя Кэмерона вообще не ассоциировалось с беспрецедентным качеством и выдающимися результатами. Вчерашний новичок, выгнанный из режиссерского кресла сиквела «Пираньи» хитрым итальянцем, с треском вломился в проект, прочно закрепив за собой репутацию отличного режиссера.
По словам Кэмерона, оригинальный сценарий «Терминатора» был написан в его машине, и он фактически жил там долгое время. Однако после подписания контракта с Джеймсом Кэмероном студия не питала особых иллюзий ни по поводу фильма, ни по поводу самого себя. Бюджет приходилось отстаивать по крупицам, снимая ночью без разрешения. Команда Джеймса Кэмерона однажды даже была поймана на этом. Но это еще не все. В творческий процесс вмешивалось и руководство студии, беззастенчиво навязывая каких-то австрийских мускулистов из фильма «Конан-варвар». По словам Арни, он вообще не интересовался проектом, а видел в нем стимул для карьеры. К счастью, динамичного Кайла Ривза мы видели только в «Троне», а Майклу Бину после всех махинаций Джеймса досталась роль бунтовщика из будущего, превратившего Арнольда в ·Шварценеггера, соблазненного на сторону киборгов.
Как вы думаете, студии перестали ставить палки в колеса? В постпродакшене ей снова не понравилось выделение бюджетных средств, особенно технически сложная финальная битва с эндоскелетом. Фильм хотели закончить взрывом автоцистерны. Для боссов Orion Pictures это достаточно некачественный фильм категории B, который быстро затеряется среди других фильмов и предназначен только для коммерческих целей. Кэмерон в конечном итоге отстоял свое видение финала, но ценой почти полного отсутствия рекламы и жестокого пренебрежения. Таким образом, эти совершенно тривиальные расходы при бюджете в 8 миллионов долларов могут в конечном итоге принести студии гораздо больше денег. Все кусали локти. Но Джеймс не остался в стороне и принял ответные меры против обидчиков. В конце концов, предусмотренные контрактом роли обоих боссов студии не только оказались минимальными, но и были удалены из театральной версии и сразу перешли в режиссерскую версию.
Однако Кэмерон прошел сквозь огромные шипы и наконец достиг звезд. Этот научно-фантастический триллер не сильно устарел 40 лет спустя. Да, на сегодняшнюю аниматронику немного больно смотреть, а постановочные взрывы миниатюрных моделей транспорта как из прошлого, так и из будущего довольно зрелищны. Но как красиво это выглядит. Не каждый может стареть изящно. В нашем случае это не так. Мрачная атмосфера будущего отчаяния умело похоронена в мрачной реальности настоящего Лос-Анджелеса. Очень короткая сцена противостояния Повстанцев и Скайнета до сих пор способна вызвать у зрителей трепет. Их постановки способны дать 200 миллионов возможностей для блокбастеров, атмосфера которых даже не проявляется на экране. Однако нельзя не учитывать тот факт, что сценарий очень похож на эпизод оригинального фильма «За гранью возможного», в котором два противоборствующих солдата оказываются в настоящем.
Хоть конфликт и разрешился по обоюдному согласию, он доставил немало хлопот, в том числе и самому режиссеру. С самого начала своей карьеры Джеймс Кэмерон начал демонстрировать на съемочной площадке тиранический авторитарный характер. Даже предложение уже знаменитого Арнольда Шварценеггера было безжалостно отвергнуто, не говоря уже о простых рабочих. Постоянно спорил с оператором, часто был недоволен качеством работы съемочной группы, спорил с актерами и даже игнорировал некоторых членов команды. Однако именно благодаря такому менталитету Джеймс смог отстоять большую часть своего видения проекта, который стал настолько знаковым, насколько это возможно. Майму
Запись №3, время 23:03
«Проклятие». Мировая премьера 12.10.2004 г., KN 7.22)
Хотя родоначальником культовой франшизы «Проклятие» считается японский фильм ужасов 2002 года, снятый и написанный Такаси Симидзу, многие до сих пор связывают это название с американским ремейком 2004 года того же режиссера. Именно за американской версией последовали другие громкие сиквелы и даже юмористические пародии вроде «Очень страшное кино 4». Возьмите это как доказательство: мало кто знает, что японских фильмов «Проклятия» существует не менее девяти, а если и локализованы, то их уже бесчисленное множество. К ним относятся «Проклятие: Начало конца», «Последнее проклятие» и «Гражданская война проклятых», которая, кстати, является настоящим кроссовером с Садако из другого популярного сериала ужасов «Звонок» слышали о первых трех частях «Проклятых в Америке» и наверняка знают или определенно видели первую из них. По сравнению со своим японским аналогом он лишь чуть популярнее, чуть зрелищнее и чуть ближе по духу нам, зрителям, что напрямую влияет на его внешний вид.
По моему мнению, «Проклятие» 2004 года остается одним из самых страшных фильмов ужасов, когда-либо созданных, и остается таковым по сей день. На самом деле это единственный фильм ужасов в моем далеком детстве, который меня по-настоящему смутил или напугал. Конечно, не до того, чтобы включить свет во всем доме и спрятаться под одеялами, но у меня мурашки по коже пошли, даже спустя 20 лет после премьеры. Конечно, большую роль в этом играет вышеупомянутое развлечение, но основной причиной такого восприятия нагрузки на мозг является целиком и полностью атмосфера японских страшилок, которые к тому же являются одними из лучших ужастиков на планете, и напряженная атмосфера атмосфера. Звук проникает прямо через кожу. Истошный кошачий вой и гортанные вздохи — это то, что зрителям больше всего запомнилось в фильмах «Проклятие», и их не превзойдет ни один другой фильм, какие бы адские звуки ни использовались. Даже зная, что самый опасный скребущий звук перед появлением призрака — это звук обычной расчески, а демонический хриплый звук — всего лишь исполнение собственного голоса режиссера, он все равно работает.
В целом можно сказать, что ремейк имел для своего времени огромный успех. Настолько, что через пять дней после премьеры студия решила, что пора подумать о продолжении из-за огромной коллекции. И, скорее всего, все это произошло благодаря самому Такаси Симидзу, который, по слухам, очень хотел переосмыслить свои фильмы, при этом точно зная, что, где и как он может улучшить и исправить. Возможно, помимо блестящего режиссера, гения японской истории ужасов и великолепной постановки устрашающего голоса, очаровательная Сара Мишель Геллар отчасти способствовала популяризации «Проклятия» в массах. Небольшой толчок. Но даже несмотря на то, что она играет главную роль в этом фильме, и, кстати, делает это очень хорошо, она все равно определенно не является ключевым элементом фильма. Вот она. Самым важным и значимым было то, что происходило вокруг нее.
Наконец, я хотел бы закончить свое короткое обсуждение воспоминаний японским предложением. «Сузуки, Нинтендо, Сашими Суши, Никон, Митсубиси», что переводится как «Поздравляю с юбилеем этого фильма, он этого заслуживает» мононуклеоз
Помощник ворвался в офис и сообщил, что они нашли еще одно тело в соседней комнате. Туда выехали оперативники, причина смерти пока не установлена, но можно с уверенностью сказать, что мужчина умер уже давно:
Запись 4, время 00:04
«Эд Вуд» (мировая премьера 28.09.1994 г., KN 8.74)
К фильму следует относиться с долей скептицизма, так как его официальная премьера состоялась в конце сентября (точнее, 27-го), но теперь продолжение «Битлджуса» пробирается в кинотеатры по всей стране. Мир, мы с нашими дорогими ублюдками и подумали, что было бы очень уместно упомянуть в этом посте еще одно чудесное творение Тима Бертона. Так, в вышедшем в прошлом месяце «Финале» биографический фильм «Эд Вуд» отпраздновал свое 30-летие, поведав о непростом творческом пути скандального режиссера Эдварда Вуда-младшего, чья самая важная работа пришлась на «Золото» последних лет эпохи. Голливуд».
«Почему его творческий путь так тернист?» Есть повод спросить у вас. Дело в том, что, в отличие от великих режиссеров своего времени, Эд Вуд занимал в иерархии кинопроизводства тот уровень, который у современной аудитории ассоциируется с Уве Боллом или Томми Визо. Современники настолько ненавидели творчество Вуда, что Эдварду даже было присвоено неофициальное звание «худшего режиссёра всех времен», а его имя стало синонимом очень плохих фильмов. Есть причина его не любить: в то время как другие коллеги по цеху кропотливо прорабатывали каждую деталь, Эд без особых усилий снял все свои сцены за один дубль. И он не возражал, если во время съемок кто-то из актеров случайно уронил или задел фоновую декорацию, тем самым испортив иллюзию, созданную на экране. Если на съемочной площадке появлялся неисправный реквизит, то вместо того, чтобы в панике бегать вокруг и просить еще один, Эдвард просто просил актеров импровизировать и разыграть его определенным образом. В общем, Эд Вуд в первую очередь хочет донести до всех свои идеи, а представить их зрителю в корявой и неуклюжей форме — это последнее, что он хочет видеть.
Однако в своем фильме Тим Бертон хотел сделать акцент не на творчестве Эдварда, а на его личности. Несмотря на свою эксцентричную и эпатажную личность, Вуд был человеком неукротимого характера и ярым фанатом своего дела до такой степени, что предпочел бы заложить свою последнюю пару обуви, если бы оказался на грани банкротства. Кинокамера. Хотя Эд был посмешищем в глазах большинства продюсеров, он продолжал стучать в двери крупных студий в попытках найти финансирование для реализации своей идеи. Он совершенно не стеснялся приглашать в свои фильмы увядших и вышедших на пенсию кинозвезд. Поэтому он обратился к одной из своих киномуз, Беле Лугоши, актеру, известному своей ролью Дракулы, но когда он встретил Эда Вуда), он превратился в обычного хилого старика, сидящего на морфии, его имя давно забыто в киноиндустрии. Однако оргии насмешек и насилия, происходившие на показах его фильмов, не заставили Эда отказаться от любимой работы. Все это, казалось, придавало ему сил. Эд Вуд также был настолько самоуничижительным, что пошутил, что в Голливуде есть только два режиссера, которые могут игнорировать надоедливых спонсоров и боссов студии и снимать фильмы по-своему — Орсон Уэллс и он сам.
Бертон рассказал в интервью, что сам в молодости был поклонником фильмов Вуда. Биографический фильм отлично передает теплые эмоции Тима, поскольку он с помощью фильма возводит памятник не только не хронически неудачливому режиссеру, но и человеку, увлеченному своим делом. «Эд Вуд» — это сентиментальное любовное письмо кинематографу во всех его формах и проявлениях, милое, но грустное напоминание о том, что дуэт Тима Бертона и Джонни Деппа когда-то мог творить настоящее волшебство. Игорь Юрьев
Проведя вечер и ночь в морге, детективы пытаются понять, что общего у всех жертв и почему их всех заманили на опознание, ведь в ту роковую ночь в здании полицейского участка не было случайных людей. Камеры видеонаблюдения не работали, журналы и другие записи были уничтожены. Какие нити скрепляли тела, лежащие в холодном подвале? Просто несколько вопросов…
Ваши ТиГада — это трое хриплоголосых людей, которым категорически не нравится буква Р, и Игох. Данная акция не носит систематического характера и может быть прекращена по причине глупой лени.