Дэвид Гордон Грин очень смелый. Он осмелился переосмыслить «Ночь Хэллоуина» (1978) с неоднозначными результатами, а теперь делает то же самое с «Изгоняющий дьявола» (1973) и наихудшей удачей. Возможно, не стоит требовать от него совершенства его модели, тем более если оригинальная работа-один из лучших фильмов в истории. Но это должно быть условием минимального компромисса. Дэвид Гордон Грин не новичок в этой области. Он разбирается в фильмах ужасов, прекрасно знает, что такое » Изгоняющий дьявола», и умеет снимать. Но здесь он недооценил все: исходный материал, возможность обновить фильм Уильяма Фридкина и даже свои режиссерские ресурсы.
«Изгоняющий дьявола: Верующий» последователен на формальном уровне (даже если в нем мало режиссерских идей) и, что любопытно, характерно для всех производных от классики, в нем есть какой-то конкретный момент, вдохновляющий и, возможно, благодаря заражению первоисточника, тревожный (вступление девушки в церковь). Но этого недостаточно. История движется между взаимозаменяемым и запутанным. Сцены ужасов колеблются между отсутствием оригинальности и эффектностью, которая нередко переходит в гротеск. И, что еще больше контрастирует с тем, насколько модернестичней был фильм Фридкина, «Изгоняющий дьявола: Верующий» — это тревожно консервативный фильм. Что касается появления Эллен Берстин (ее присутствие по-прежнему впечатляет), первоначальная радость превращается в озноб при виде того, как пятьдесят лет спустя она работает с материалом, который ее не заслуживает.