Warhammer 40,000: Space Marines 2 наконец-то вышла после почти годичной задержки. Из множества игр Warhammer, выпущенных для поклонников жанра за последние несколько лет, этот эпизод особенно ожидаем. Высокое качество и культовый статус оригинальной игры возложили на Sabre Interactive огромную ответственность, и они выложились на полную. Оправдали ли поклонники сериала их ожидания? Об этом в обзоре игры Warhammer 40,000: Space Marines 2
О чем игра «Warhammer 40,000: Space Marine 2»?
Warhammer 40,000: Space Marine 2 возвращает вас в роли Деметриана Тита. Прошлое столетие он провел в Карауле Смерти как Черный Щит, космический десантник без легиона. Однако Титу разрешили присоединиться к команде после того, как он успешно предотвратил вторжение Тиранидов на планету Кадаку. Пытаясь спасти свою жизнь, он перенес первичную операцию Рубикона, которая сделала его выше, быстрее и сильнее. В целом сюжетная линия довольно проста и вращается вокруг загадочного проекта «Аврора», который, по мнению Империи, может помочь в конечном итоге выиграть войну с Хаосом. Игра во многом опирается на суровый и мрачный тон истории Warhammer 40k, который может показаться немного скучным по сравнению с другими играми W40K. Некоторый традиционный черный юмор или более разнообразные взаимодействия персонажей могли бы добавить столь необходимую глубину.
Сам Титус особо не изменился. Он по-прежнему тот же стойкий герой с хриплым голосом из первой игры, и хотя его персонаж хорошо озвучен (на этот раз Клайвом Стэнденом), его сюжетная линия не так разнообразна, как мы надеялись. Второстепенный актерский состав также сделан хорошо, но ничего особенно запоминающегося, что очень обидно, учитывая количество любимых фанатами персонажей во вселенной W40K.
Есть ли изменения в боевой механике «Warhammer 40,000: Space Marine 2»?
Привлекательность серии Space Marine всегда заключалась в ее боевых действиях. Если вы играли в оригинальную игру, вы заметите, что игровая механика не сильно изменилась, что является одновременно сильной стороной и слабостью сиквела. Как и его предшественник, Starfighter 2 требует от вас использовать свой арсенал мощного оружия, чтобы уничтожать волны врагов, а затем уничтожать их в жестоком рукопашном бою. Здесь тоже нет сюрпризов — бой динамичный, захватывающий и, несомненно, захватывающий. Разносите ли вы тиранидов вдребезги болтером или разрываете их на части классическим цепным мечом. Движение становится более плавным.
Однако, несмотря на это, бою не хватает разнообразия. Оружие, хотя и отличалось по внешнему виду и звуку, не было чем-то инновационным в использовании. По сути, все изменения ограничиваются более быстрой стрельбой, увеличением магазина или более быстрой стрельбой. Со временем каждый игрок, вероятно, найдет несколько типов, которые подходят его стилю игры, и будет использовать их в своих целях.
Что с визуализацией мира в «Warhammer 40,000: Space Marine 2»?
Единственное отличие сиквела от его предшественника — это общий визуальный дизайн. Игра выглядит впечатляюще благодаря более детализированному окружению, улучшенным моделям и более яркой цветовой палитре. Ушли в прошлое тусклые серо-коричневые тона первого эпизода, замененные пышными инопланетными мирами, величественными псевдоготическими городами и полями сражений, которые кажутся аутентичными благодаря деталям и атмосфере.
оформление игры первоклассное и отражает мрачную природу мира Warhammer 40k. Под зловещим небом вас ждут инопланетные джунгли, наполненные странными растениями, разрушающиеся городские пейзажи и пустынные пустоши. Ощущение масштаба впечатляет. В целом, игра заставляет вас почувствовать себя маленькой частью гораздо большей войны, где солдаты и огромные военные машины сражаются с угрозой тиранидов. Визуализация моделей персонажей также была улучшена. Титус и его товарищи по команде носят сложную, закаленную в боях броню, украшенную знаками отличия и другими знаками, придающими каждому человеку индивидуальность. Враги также хорошо проработаны и выглядят довольно гротескно и угрожающе.
Освещение и эффекты, использованные в игре, создают особую атмосферу и делают каждую битву напряженной и хаотичной. Минусом является, пожалуй, единственное отсутствие альтернативных маршрутов, что несколько портит фантазию и делает уровни больше похожими на пейзажи, чем на живые миры.
Вердикт по игре «Warhammer 40,000: Space Marine 2»
Это солидное, но ничем не примечательное продолжение. Да, она обещает жестокие, захватывающие бои и предлагает несколько потрясающих с точки зрения визуала сцен, но она не выходит за рамки обычного, без откровений, которых можно ожидать после столь длительного перерыва. Игра твердо придерживается любимой формулы оригинала, но предлагает мало реальных инноваций. Сюжет хорош, персонажи хорошо прописаны, художественная режиссура впечатляет. Однако есть ощущение, что создатели слишком осторожны и слишком внимательно придерживаются того, что работало раньше, не рискуя и не экспериментируя. Но иногда это ключ к победе в битве.