Действие происходит в Японии в двух разных периодах
Мэттсон Томлин, продюсер анимационного «Терминатора Ноль», рассказывает об особенностях, которые знаменуют собой новую веху в развитии культового научно-фантастического сериала.
По словам продюсера шоу, он боялся взять на себя разработку «Терминатора» после Джеймса Кэмерона и даже испытал «синдром самозванца».
Несмотря на эти сомнения, он согласился на работу, хотя студии Skydance, Netflix и Production IG не дали ему никаких гарантий. Результатом стала «личная история», посвященная трем братьям и сестрам. Он решил снимать фильм в Японии, потому что большая часть творческой группы была японцами, включая режиссера Масаси Кудо.
Таким образом, «Терминатор Ноль» уникален не только своим анимационным стилем, но и своей культурной спецификой. Проект включает в себя два графика. В 1997 году трое братьев вынуждены бежать от Терминатора, чтобы встретиться со своим отцом-ученым, создателем искусственного интеллекта, который надеется, что его отец сможет спасти человечество от Скайнета. В 2022 году группа людей сталкивается лицом к лицу с машинами в постапокалиптическом мире.
«Речь пойдет о том, как эти трое детей растут в условиях войны, которая в конечном итоге перерастает в войну будущего, и как их отношения с людьми и машинами меняются и сильно отличаются друг от друга», — сказал Томлин.