Подход к прослушиванию мюзикла отличается от подхода к короткому рекламному ролику или кастингам в кино.
Обычно кастинговые агентства, получив проект, публикуют в объявление с характеристиками, которые они ищут. Прежде чем встретиться с кандидатами лично, они обычно просят их прислать аудиовизуальный фрагмент, в котором они исполняют сцену из сценария, предложенного агентством. Этот шаг используется для выполнения начального этапа отсеивания, хотя его можно отменить.
Прослушивание
Затем проводятся очные тесты – прослушивания. В зависимости от масштаба проекта, его продолжительность может варьироваться от одного дня до нескольких недель или даже месяцев.
В ходе этих выборочных процессов кандидатам предлагается прийти на кастинг, на котором они пройдут серию демонстраций, чтобы определить свою пригодность. Процедура структурирована поэтапно, как воронка, так что до окончательного решения остается все меньше и меньше претендентов.
Просмотр записей и окончательный список
Кастинговые агентства записывают различные пробы, чтобы иметь возможность просмотреть материал или иметь его под рукой для будущих проектов. Когда кто-то из главных героев уже выбран, обычно кандидаты репетируют с ним несколько сцен, чтобы была возможность посмотреть на их игру перед объективом камеры.
Кто такой кастинг-директор
Этот профессионал несет максимальную ответственность за организацию, проведение и завершение прослушиваний. Хотя окончательное решение принимается режиссером или продюсером, кастинг-директор выполняет решающую работу либо на этапе подготовки (до начала проекта), либо когда он уже запущен (если, например, необходимо заменить персонажей).
Чем он занимается?
Первое, что делает кастинг-директор, — это общается со сценаристом, режиссером и продюсером, чтобы узнать, каких актеров ему следует искать. Затем он изучает претендентов, либо из уже имеющихся, либо их тех, которые приходили на прослушивания в кастинговые агентства. Он присутствует на всех прослушиваниях, чтобы из первых уст узнать о качествах исполнителей.
Как набрать актеров для своего проекта
Каким бы хорошим ни был сценарий, пост-продакшн или визуальные эффекты, будет очень трудно спасти проект, в котором работают посредственные актеры или которые не соответствуют сюжету.
Вот некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание, чтобы иметь лучший материал для своих идей:
- Будьте последовательны: если в сценарии указано, что персонаж высокий и худой, не выбирайте невысокого или худощавого исполнителя. То же самое и с личностью. Делая свой выбор из предложений кастинговых агентств, выбирайте кандидатов, которые соответствуют оговоренным характеристикам.
- Дикция: обратите внимание, четко ли говорит кандидат, проецирует голос и использует соответствующий ритм. Ваша аудитория не будет поглощена проектом, в котором ей сложно следить за разговорами.
- Отношение имеет значение: имейте в виду, что вы собираетесь работать рука об руку с выбранными вами профессионалами. Убедитесь, что ваш актерский состав привержен вашему проекту, что он пунктуален, уважителен и имеет четкие условия работы.