Политика и память преобладают в фильмографии Пабло Ларраина. За исключением какого-то фильма, который в некоторой степени выходит за рамки этой концепции, чилийский режиссер уже пятнадцать лет экспериментирует с художественной литературой, чтобы с помощью игры, столь же ясной, сколь и извращенной, раскрыть темную сторону истории своей страны. Эта игра неоднократно приводила его в жанровое кино. Хотя это и не фильмы ужасов по сути, «Тони Манеро» (2008) или » Вскрытие» (2010) обладают атмосферой, насилием и галлюцинациями, характерными для этого жанра. С той же формулой перехода к реальному из бреда, искажения истории, чтобы продемонстрировать ее зло (и ее злодеев), Ларраин теперь делает еще один шаг в своем стремлении к жанру, предлагая фильм о вампирах.
В «Графе» Аугусто Пиночет-вампир. Не метафорический вампир, хотя тоже. Это 250-летний вампир, который кусает и летает. Фильм Ларрена, очевидно, является острой политической сатирой. Сатира не всегда работает одинаково хорошо: в «Графе» есть великолепные диалоги и ситуации, но есть и слишком грубые. В нем также есть несколько устаревшие фрагменты. Но, в качестве компенсации, это фильм совершенно потрясающей красоты. Снятый Эдвардом Лахманом в эффектном черно-белом цвете, он объединяет некоторые из самых впечатляющих сцен, созданных жанровым кинематографом за последние годы. Первый полет одного из персонажей имеет неслыханную красоту.