В России вышла экранизация произведения советского писателя Кира Брычева «Сто лет вперед», сюжет которой разворачивается вокруг приключений Алисы Селезневой, девушки из современного будущего. Впечатляющий актерский состав, столь же впечатляющий производственный бюджет и современные спецэффекты — все это потенциально создает захватывающую новую версию, которая может составить конкуренцию предыдущей, весьма знаковой адаптации. Но произошло ли это на самом деле? Смогут ли Дарья Верештягина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова и Александр Петров повторить успех своих предшественников? Об этом читатели издания «Новости Кино» рассказывают в совместной рецензии на фильм «Сто лет вперед».
Низкий поклон Киру Булычеву за его чудесные побасенки, без которых оскудел бы этот мир.
«Фильм добротный, яркий, красочный, технически и визуально очень современный и мирового класса (у него, казалось бы, бесконечный список спонсоров, подробно описанный в титрах), но… В целом, никаких разоблачений, никаких эмоциональных реакций. Главные герои очень трогательны, и забавно видеть крупным планом Верештягину и Эйдельштейна, трудных подростков, разделенных веком. Но это не подкреплено какими-то особыми актерскими способностями. Для Борисова это не лучшая роль в его фильмографии но, честно говоря, сходство с Дюневым дворецким случайное. Съемки по фэнтези Брычева были закончены еще до Дюны, и провести параллели между религиозным фанатиком (Гротом) и убийцей-психопатом (Файедом-Раутой) у меня тем более невозможно мечты.»
Эффекта вау не случилось.
«Я ходила на этот фильм в четверг. Ждала его с момента выхода трейлера. Марк Эйдельштейн (сериал «Смичок»), Александр Петров, а что бы было без него?» 6 Далеко от +. В фильме много кровавых сцен вроде крови, отрубленных конечностей главного героя, что временами ранит фильм. Так быстро, что я не успеваю понять, что здесь происходит. Но что происходит со старыми версиями? И здесь подлость Весельчака не сработала. Ю, которого сыграл Петров, позабавил Александр. Его присутствие сделало бы весь фильм удушающим. «Гостья из будущего» 1984 года была бы гораздо интереснее
Лучшая отечественная фантастика.
«Отличные спецэффекты, великолепный грим. Великолепная актерская игра. Даже Александр Петров горит, как дуговая сварка. Юра Борисов сыграл доброго злодея, который несет опасность. В фильме два злодея, но они постарались уделить внимание каждому, особенно главному герою. Сюжет Саши Петрова, демонстрируя особенности его роли, хоть и прост, но постарался заткнуть все сюжетные дыры, которые обычно возникают в фильмах о путешествиях во времени. Это не ремейк советской классики, но и не новый взгляд. «Лилит
«Сто лет тому вперед», как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд.
«Саму книгу Бричева я не читал, но сюжет мне показался неестественно сложным. Все вроде очевидно, но когда пытаешься вникнуть в детали, голова идет кругом. А сценарий — полный бардак. Да, действие было здорово, визуальная составляющая была довольно хорошей, и на спецэффектах явно не скупились, но опять же, это все просто среднее что-то вроде голливудского блокбастера, оригинальности здесь нет и в помине, актеры все играют на своем автопилот, есть, конечно, исключения, но новый Коля Герасимов – современный юноша, его друг, вобравший в себя все самые раздражающие черты матери, – всего лишь безликая клякса, которая, как и главный злодей, может похвастаться лишь классный дизайн в «Дюнах: Часть 2» Напоминает Файеда-Раута в «Дюнах: Часть 2»
А вот «Весельчак У», которого играет вездесущий актер с одной из самых распространенных фамилий в России и СНГ, – это тихий ужастик. С одной стороны, он одиночка и запомнился своей экстравагантной игрой. Но с другой стороны, последнее, о чем хочется вспоминать, обсуждая эту экранизацию, — это о Джокере «Отряда самоубийц», скрывающемся за маской Александра Петрова. Подводя итог, можно сказать, что это очень средний фильм, который в значительной степени опирается на действие и визуальные эффекты в ущерб развитию персонажей. Набраться терпения придется не только родителям, поскольку нет никакой гарантии, что даже самые маленькие дети смогут это сделать. Обидно, но у создателей определенно был потенциал стать феноменом уровня Чебурашки, но, к сожалению, они просто не расставили это в приоритете. »Евгений Шу