Режиссер: Олег Асадулин
Жанр: триллер
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Бюджет: $1 500 000
В ролях: Петр Федоров, Никита Быченков, Петр Томашевский
IMDb рейтинг: 7.1/10
Дождливый летний вечер. В строящийся в подвале бывшего бомбоубежища ночной клуб «Фобос» съезжаются молодые люди, у каждого на это есть своя причина. Ребята из разных слоев общества: кто-то учится, кто-то бездельничает, кто-то трудится на этой стройке, а кто-то прожигает папины деньги. Поначалу встреча не предвещает ничего плохого. Однако происходит аварийное закрытие дверей бомбоубежища, и свет в помещении гаснет. Невольные узники не осознают всей опасности происшедшего — они шутят, пугают друг друга, но вскоре выясняется, что их мобильные телефоны вне зоны действия сети, а о своем намерении поехать в клуб они никому не сообщили…
Уже само словосочетание «отечественный фильм ужасов» больше веселит, чем пугает. Поэтому, изначально не поверив в подобные вещи, я в обязательном порядке решил убедиться в этом.
Для отечественного кинематографа вообще не свойственно создавать ужасы, вместо них хорошо пишутся всевозможные фильмы про Афган и Чечню.
Не умеют пока что наши кинематографисты создать постоянный прессинг на протяжении всей ленты.
Именно благодаря этому большинство зарубежных ужасов являются ужасами, а не отдельными пугающими моментами. Причём ужасы у наших как обычно специфические. То все живы, то все дружно начинают умирать, что аж разобраться, кого не стало, в этот раз сложно.
Сюжет какой-то нелицеприятный. Идея с бункерами и подобными катакомбами старая и с бородой.
Дискотека, бункер, страх. Конечно, может у авторов сценария и есть собственные страхи, но с моими они даже не пересекались. Поэтому фильм просто смотрел, без страха и переживаний. Интрига напрочь отсутствует и скорее всего для подобного дешёвенького кино и не нужна. Действительно, зачем заморачиваться, если фильм и так похабный.
Про игру актёров лучше вообще вопрос не подымать. Сейчас принято, что простой человек с улицы, что снялся в «Ералаше», уже актёр. Причём ранг актёра зависит от количества отснятых с ним серий.
Качество отснятого видео требует срочной замены аппаратуры и как минимум оператора. Такого неумелого и непрофессионального обращения с камерой следует ещё поискать. Скорее всего, операторами становятся тоже первые с улицы. Монтаж отснятого, скорее всего, делался силами фрилансеров за 5-6 долларов за час отснятого материала.
И как обычно Фёдр Бондарчук. В кинематографе это скоро станет диагнозом к ленте. Есть Фёдр – не стоит даже пробовать смотреть. Сразу заливаем кислотой и в унитаз.