Французский режиссер Серж Бозон, в прошлом кинокритик, а также музыкальный ди-джей на кинофестивалях и мероприятиях, представляет в «Дон Жуане» пересказ постмодернистских оттенков вокруг мифа о классическом соблазнителе, вышедшем из-под пера Тирсо де Молины, Хосе Соррильи или Мольера. Предложение не является ни слишком рискованным, ни традиционным, несмотря на то, что в определенные моменты персонажи начинают петь в классическом смысле музыкального жанра: именно пением они лучше всего выражают свои чувства. Но помимо этих музыкальных утечек, повествование сосредоточено на игре зеркал: Лоран-театральный актер, не особенно соблазнительный, но способный соблазнить всех женщин, которых он встречает, ведь его невеста Жюли бросила его в день свадьбы.
Лоран, одержимый, видит в каждой женщине лицо Жюли. Он готовит постановку «Дон Жуана» в приморском театре, и по ряду обстоятельств роль Эльвиры, жены соблазнителя, исполняет не кто иная, как Джули. То, что происходит в театральном представлении, переносится с нюансами – и в этом заключается интерес фильма. А также взгляд на жизнь двух актеров за кулисами, их воссоединение и вторую возможность любить друг друга. Мюзикл основывается на мифологии о вечном соблазнителе, чтобы предложить отчетливый и современный портрет хрупкости соблазнения и влюбленности.